Прайс лист

Стоимость ремонта по типу рулевого усилителя и маркам автомобилей, дополнительные услуги по ремонту.

Механический рулевой усилитель

VW Polo, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Megane, Toyota RAV4, Hyundai Elantra, Kia Rio и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Механический рулевой усилительДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.)400 / 600
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.*
5 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой частиРаковины от коррозии, конусность1000/1500
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1300
3Точение шейки первичного вала под ремонтный размер манжетыПри раковинах от коррозии300
4Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозии500
5Растачивание корпусного отверстия прижимного механизмаНарушение геометрических параметров отверстия1500

Гидравлический рулевой усилитель

Ford Focus II, Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, VW В5, Renault Symbol и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Гидравлический рулевой механизмДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без стенда /с разборкой механизма (с/у тяг вкл.)400 / 1000
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) /с разборкой (с/у тяг вкл.)700 / 1000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, резиновых и тефлоновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка гидроцилиндра и валов, герметик, смазки, чистка, регулировка, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, электродатчик, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение вала с одной стороны/с двух сторон не затрагивая зубчатую частьПри раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность)1000 / 1500
2Точение дополнительно зубчатой части вала500
3Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1300
4Перепрессовка поршня силового валаТреугольный вал или утечка под поршень1000
5Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
6Гильзовка корпуса распределителяПовреждения корпуса распределителя4000
7Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозии500
8Растачивание корпусного отверстия прижимного механизмаНарушение геометрических параметров отверстия1500
9Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000
10Изготовление гидравлических трубочек (стоимость материала не вкл.)Коррозия и заломы трубочек700
11Замена 1-го сайлентблока в резиновой/металлич. оболочке150/200

Электрический рулевой механизм FORD

Ford Focus III, Kuga II, C-Max II, Transit Connect.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм FORDДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя (с/у тяг вкл.) / электродвигателя и осмотр1200 / 1000
Перепрограммирование блока ЭУР2000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, крепежные винты и клипсы, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель и его БЭУ, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000 / 1300
2Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
3Ремонт шлейфа датчика моментаОбрыв шлейфа500
4Замена подшипников электродвигателяПопадание воды2000
5Замена шариков ШВППопадание воды1500
6Замена упорного подшипника ШВППопадание воды1500

Электрический рулевой механизм c непосредственным приводом (ШВП)

Мазда 6 GH, Lexus Gs300, Gs350, Is 250, Honda Accord 8 и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм c непосредственным приводом (ШВП)Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия/снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.)1200
Калибровка датчика момента1200
Перепрограммирование блока ЭУР2500
Датчик момента – замена без ремонта рейки2000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, силовой вал, картер механизма, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчика момента, перепрограммирование БЭУР и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000 / 1300
2Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
3Ремонт датчика моментаВ случае ремонтопригодности500
4Сложный ремонт. С/у или замена правого, левого опорных подшипников ШВП, шариков ШВП.Попадание воды4000
5Блок ЭУР — замена600

Электрический рулевой механизм с червячным приводом силового вала

VW Golf V, VI, VII, Plus, Jetta III, Caddi III, Passat, Touran, Skoda Oktavia II, Yeti, Audi A3, Q2, и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм с червячным приводом силового валаДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.), без разборки БЭУ двигателем1200
Крышка БЭУ – с/у и осмотр600
Перепрограммирование блока ЭУР2500
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, крепеж, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: силовой вал, датчик момента, электродвигатель, жгут проводов, картер механизма, червячный редуктор, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Ремонт шлейфа датчика моментаОбрыв шлейфа500
2Перепайка платы датчика моментаОбрыв микропроводков3000
3Переборка редуктораПопадание воды2000/3000
4Ремонт ЭУР (перепайка)Попадание воды1500

Электрический рулевой механизм с ременным приводом

VW Tiguan, Passat CC, Passat Variant, Touran, Audi Q3, Ford Explorer и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм с ременным приводомДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя и БЭУ (с/у тяг вкл.)1200
Перепрограммирование блока ЭУР2500
Крышка БЭУ – с/у и осмотр600
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, приводного ремня, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов: датчик момента, электродвигатель, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
10 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1500
2Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
3Переборка ШВП (включая замену ремня и сфер упорного подшипника)Попадание воды3000
4Ремонт блока ЭУР (перепайка)Обрыв контактов2500

Электрический рулевой механизм с червячным приводом первичного вала

Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Suzuki SX4, Mitsubishi Lancer X, Nissan March, Citroen C3, и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм с червячным приводом первичного валаДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.)/с разборкой (с/у тяг вкл.)400/1000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, редуктор, силовой вал, картер механизма, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой частиРаковины от коррозии, конусность1000/1500
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1300
3Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
4Переборка червячного редуктораПопадание воды в редуктор1000
5Переборка электродвигателяПопадание воды в электродвигатель1000

Активный рулевой механизм BMW

BMW 5 (E60), (E61), (E63), (E64), BMW X5 (E70) X6 (E71) и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Активный рулевой механизм BMWДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика на стенде, без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.)1000/2500
Калибровка датчиков рулевого механизма1200
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, втулок скольжения, упорных шайб, резиновых и тефлоновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, серводвигатель, планетарный редуктор, электродатчики, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчиков и доп. работы*
12 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение вала с одной стороны/с двух сторон не затрагивая зубчатую частьПри раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность)1000/2000
2Точение дополнительно зубч. части вала500
3Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1500
4Перепрессовка поршня силового валаТреугольный вал или утечка под поршень1000
5Восстановление осей сателлитовИзнос осей сателлитов редуктора3000
6Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000

Рулевой механизм с гидроштоком

Peugeot Рartner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot 405 и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Рулевой механизм с гидроштокомДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.)700
Разборка – дефектовка (с/у тяг вкл.)700
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых и тефлоновых колец и манжет, сальников, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, гидрошток, гидротрубки, а также подшипники качения и доп. работы*
Гидрошток не разбираем и не ремонтируем.
7 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
2Гильзовка корпуса распределителяПовреждения корпуса распределителя4000
3Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозии500
4Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000
5Изготовление гидравлических трубочек (стоимость материала не включена)Коррозия и заломы трубочек700

Наш адрес

Мы находимся по адресу: м-он Пески, 2-й Шоссейный переулок, 13, на территории ЦРМ, Авторемдвигатель.
Связаться с нами можно ежедневно с 900 до 1900 по телефону:
+7-920-266-4592

Карта - размещение СТО