Прайс лист

Стоимость ремонта по типу рулевого усилителя и маркам автомобилей, дополнительные услуги по ремонту.

Механический рулевой усилитель российского производства

Лада Гранта, Калина, Приора, Datsun, Ш.Ланос, ДЭУ Нексия.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.*
от 7 000 + стоимость резиновой гофры

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Механический рулевой усилитель

VW Polo, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Megane, Toyota RAV4, Hyundai Elantra, Kia Rio и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Механический рулевой усилительДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.)от 400/600
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.*
от 8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой частиРаковины от коррозии, конусностьот 1500/3000
2Точение шейки первичного вала под ремонтный размер манжетыПри раковинах от коррозииот 500
3Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозииот 500
4Растачивание корпусного отверстия прижимного механизмаНарушение геометрических параметров отверстияот 1500

Гидравлический рулевой усилитель

Ford Focus II, Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, VW В5, Renault Symbol и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Гидравлический рулевой механизмДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без стенда /с разборкой механизма (с/у тяг вкл.)от 1000
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) /с разборкой (с/у тяг вкл.)от 1000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, резиновых и тефлоновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка гидроцилиндра и валов, герметик, смазки, чистка, регулировка, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, электродатчик, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы*
от 11 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового валаПри раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность)от 1500/4000
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровностьот 1000/1300
3Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозииот 500
4Гильзовка корпуса распределителяПовреждения корпуса распределителяот 6500
5Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозииот 500
6Замена 1-го сайлентблока в резиновой/металлич. оболочкеот 250

Электрический рулевой механизм FORD

Ford Focus III, Kuga II, C-Max II, Transit Connect.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм FORDДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборкиот 1200/1000
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя (с/у тяг вкл.) / электродвигателя и осмотрот 1200/1000
Перепрограммирование блока ЭУРот 2000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, крепежные винты и клипсы, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель и его БЭУ, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование и доп. работы*
от 15 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Ремонт шлейфа датчика моментаОбрыв шлейфаот 3000
2Замена подшипников электродвигателяПопадание водыот 2000
3Замена шариков ШВППопадание водыот 3750
4Замена упорного подшипника ШВППопадание водыот 1500

Электрический рулевой механизм c непосредственным приводом (ШВП)

Мазда 6 GH, Lexus Gs300, Gs350, Is 250, Honda Accord 8 и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм c непосредственным приводом (ШВП)Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия/снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборкиот 1200/1000
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.)от 1200
Калибровка датчика моментаот 1200
Перепрограммирование блока ЭУРот 2500
Датчик момента – замена без ремонта рейкиот 3500
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, силовой вал, картер механизма, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчика момента, перепрограммирование БЭУР и доп. работы*
от 15 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровностьот 1000/1300
2Сложный ремонт. С/у или замена правого, левого опорных подшипников ШВП, шариков ШВП.Попадание водыот 4000
3Блок ЭУР — замена + программированиеот 2500

Электрический рулевой механизм с червячным приводом силового вала

VW Golf V, VI, VII, Plus, Jetta III, Caddi III, Passat, Touran, Skoda Oktavia II, Yeti, Audi A3, Q2, и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм с червячным приводом силового валаДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборкиот 1200/1000
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.), без разборки БЭУ двигателемот 1200
Крышка БЭУ – с/у и осмотрот 600
Перепрограммирование блока ЭУРот 2500
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, крепеж, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: силовой вал, датчик момента, электродвигатель, жгут проводов, картер механизма, червячный редуктор, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
от 15 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Ремонт датчика моментаот 10000-15000
2Перепайка платы датчика моментаОбрыв микропроводковот 3000
3Переборка редуктораПопадание водыот 3000
4Ремонт ЭУР (перепайка)Попадание водыот 5000

Электрический рулевой механизм с ременным приводом

VW Tiguan, Passat CC, Passat Variant, Touran, Audi Q3, Ford Explorer и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм с ременным приводомДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборкиот 1200/1000
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя и БЭУ (с/у тяг вкл.)от 1200
Перепрограммирование блока ЭУРот 2500
Крышка БЭУ – с/у и осмотрот 600
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, приводного ремня, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов: датчик момента, электродвигатель, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
от 20 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровностьот 1000/1500
2Переборка ШВП (включая замену ремня и сфер упорного подшипника)Попадание водыот 3000
3Ремонт блока ЭУР (перепайка)Обрыв контактовот 5000

Электрический рулевой механизм с червячным приводом первичного вала

Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Suzuki SX4, Mitsubishi Lancer X, Nissan March, Citroen C3, и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Электрический рулевой механизм с червячным приводом первичного валаДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.)/с разборкой (с/у тяг вкл.)от 400/1000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, редуктор, силовой вал, картер механизма, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
от 15 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой частиРаковины от коррозии, конусностьот 1500/3000
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровностьот 1000/1300
3Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозииот 500
4Переборка червячного редуктораПопадание воды в редукторот 2000
5Переборка электродвигателяПопадание воды в электродвигательот 1000

Активный рулевой механизм BMW

BMW 5 (E60), (E61), (E63), (E64), BMW X5 (E70) X6 (E71) и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Активный рулевой механизм BMWДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика на стенде, без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.)от 1000/2500
Калибровка датчиков рулевого механизмаот 1200
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, втулок скольжения, упорных шайб, резиновых и тефлоновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, серводвигатель, планетарный редуктор, электродатчики, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчиков и доп. работы*
от 20 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового валаПри раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность)от 1500/4000
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровностьот 1000/1500
3Перепрессовка поршня силового валаТреугольный вал или утечка под поршеньот 1000
4Ремонт редуктора рулевой рейкиИзнос осей сателлитов редуктораот 5000
5Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000

Рулевой механизм с гидроштоком

Peugeot Рartner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot 405 и др.


Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Рулевой механизм с гидроштокомДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.)от 700
Разборка – дефектовка (с/у тяг вкл.)от 700
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых и тефлоновых колец и манжет, сальников, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, гидрошток, гидротрубки, а также подшипники качения и доп. работы*
Гидрошток не разбираем и не ремонтируем.
от 10000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураСтоимость, ₽
1Гильзовка корпуса рулевой рейкиот 6500

Наш адрес

Мы находимся по адресу: ул. 50 лет Октября, д 124Д (напротив Отделение № 1 МРЭО)
Ранее располагались (переехали): м-он Пески, 2-й Шоссейный переулок, 13, на территории ЦРМ, Авторемдвигатель.
Связаться с нами можно ежедневно с 900 до 1900 по телефону:
+7-951-330-2277

Карта - размещение СТО