Стоимость ремонта по типу рулевого усилителя и маркам автомобилей, дополнительные услуги по ремонту.
Лада Гранта, Калина, Приора, Datsun, Ш.Ланос, ДЭУ Нексия.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.* | от 7 000 + стоимость резиновой гофры |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
VW Polo, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Megane, Toyota RAV4, Hyundai Elantra, Kia Rio и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.) | от 400/600 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.* | от 8 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой части | Раковины от коррозии, конусность | от 1500/3000 |
2 | Точение шейки первичного вала под ремонтный размер манжеты | При раковинах от коррозии | от 500 |
3 | Покраска корпуса рулевой рейки | При поверхностной коррозии | от 500 |
4 | Растачивание корпусного отверстия прижимного механизма | Нарушение геометрических параметров отверстия | от 1500 |
Ford Focus II, Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, VW В5, Renault Symbol и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика без стенда /с разборкой механизма (с/у тяг вкл.) | от 1000 | |
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) /с разборкой (с/у тяг вкл.) | от 1000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, резиновых и тефлоновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка гидроцилиндра и валов, герметик, смазки, чистка, регулировка, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, электродатчик, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы* | от 11 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение силового вала | При раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность) | от 1500/4000 |
2 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | от 1000/1300 |
3 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | от 500 |
4 | Гильзовка корпуса распределителя | Повреждения корпуса распределителя | от 6500 |
5 | Покраска корпуса рулевой рейки | При поверхностной коррозии | от 500 |
6 | Замена 1-го сайлентблока в резиновой/металлич. оболочке | от 250 |
Ford Focus III, Kuga II, C-Max II, Transit Connect.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | от 1200/1000 | |
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя (с/у тяг вкл.) / электродвигателя и осмотр | от 1200/1000 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | от 2000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, крепежные винты и клипсы, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель и его БЭУ, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование и доп. работы* | от 15 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Ремонт шлейфа датчика момента | Обрыв шлейфа | от 3000 |
2 | Замена подшипников электродвигателя | Попадание воды | от 2000 |
3 | Замена шариков ШВП | Попадание воды | от 3750 |
4 | Замена упорного подшипника ШВП | Попадание воды | от 1500 |
Мазда 6 GH, Lexus Gs300, Gs350, Is 250, Honda Accord 8 и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия/снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | от 1200/1000 | |
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.) | от 1200 | |
Калибровка датчика момента | от 1200 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | от 2500 | |
Датчик момента – замена без ремонта рейки | от 3500 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, силовой вал, картер механизма, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчика момента, перепрограммирование БЭУР и доп. работы* | от 15 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | от 1000/1300 |
2 | Сложный ремонт. С/у или замена правого, левого опорных подшипников ШВП, шариков ШВП. | Попадание воды | от 4000 |
3 | Блок ЭУР — замена + программирование | от 2500 |
VW Golf V, VI, VII, Plus, Jetta III, Caddi III, Passat, Touran, Skoda Oktavia II, Yeti, Audi A3, Q2, и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | от 1200/1000 | |
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.), без разборки БЭУ двигателем | от 1200 | |
Крышка БЭУ – с/у и осмотр | от 600 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | от 2500 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, крепеж, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: силовой вал, датчик момента, электродвигатель, жгут проводов, картер механизма, червячный редуктор, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы* | от 15 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Ремонт датчика момента | от 10000-15000 | |
2 | Перепайка платы датчика момента | Обрыв микропроводков | от 3000 |
3 | Переборка редуктора | Попадание воды | от 3000 |
4 | Ремонт ЭУР (перепайка) | Попадание воды | от 5000 |
VW Tiguan, Passat CC, Passat Variant, Touran, Audi Q3, Ford Explorer и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | от 1200/1000 | |
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя и БЭУ (с/у тяг вкл.) | от 1200 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | от 2500 | |
Крышка БЭУ – с/у и осмотр | от 600 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, приводного ремня, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов: датчик момента, электродвигатель, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы* | от 20 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | от 1000/1500 |
2 | Переборка ШВП (включая замену ремня и сфер упорного подшипника) | Попадание воды | от 3000 |
3 | Ремонт блока ЭУР (перепайка) | Обрыв контактов | от 5000 |
Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Suzuki SX4, Mitsubishi Lancer X, Nissan March, Citroen C3, и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.)/с разборкой (с/у тяг вкл.) | от 400/1000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, редуктор, силовой вал, картер механизма, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы* | от 15 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой части | Раковины от коррозии, конусность | от 1500/3000 |
2 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | от 1000/1300 |
3 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | от 500 |
4 | Переборка червячного редуктора | Попадание воды в редуктор | от 2000 |
5 | Переборка электродвигателя | Попадание воды в электродвигатель | от 1000 |
BMW 5 (E60), (E61), (E63), (E64), BMW X5 (E70) X6 (E71) и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика на стенде, без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.) | от 1000/2500 | |
Калибровка датчиков рулевого механизма | от 1200 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, втулок скольжения, упорных шайб, резиновых и тефлоновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, серводвигатель, планетарный редуктор, электродатчики, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчиков и доп. работы* | от 20 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение силового вала | При раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность) | от 1500/4000 |
2 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | от 1000/1500 |
3 | Перепрессовка поршня силового вала | Треугольный вал или утечка под поршень | от 1000 |
4 | Ремонт редуктора рулевой рейки | Износ осей сателлитов редуктора | от 5000 |
5 | Аргонодуговая сварка картера механизма | Цена зависит от длины шва | от 1000 |
Peugeot Рartner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot 405 и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) | от 700 | |
Разборка – дефектовка (с/у тяг вкл.) | от 700 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых и тефлоновых колец и манжет, сальников, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, гидрошток, гидротрубки, а также подшипники качения и доп. работы* Гидрошток не разбираем и не ремонтируем. | от 10000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
№ | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
1 | Гильзовка корпуса рулевой рейки | от 6500 |
Мы находимся по адресу: ул. 50 лет Октября, д 124Д (напротив Отделение № 1 МРЭО)
Ранее располагались (переехали): м-он Пески, 2-й Шоссейный переулок, 13, на территории ЦРМ, Авторемдвигатель.
Связаться с нами можно ежедневно с 900 до
1900 по телефону:
+7-951-330-2277