Как правило зимой вы заводите автомобиль и начинаете крутить руль, а он тугой! Спустя несколько минут руль начинает поворачиваться далее с обычным усилием. Вы крутите руль снова. Но он легкий и ничто более не мешает его вращать. Неисправность прошла и вы отправляетесь в путь.
Так начинает проявляться неисправность рулевых реек, называемая износом картера распределителя или кольцевой выработкой. Далее такой тугой руль будет проявляться все чаще, так как износ картера распределителя или кольцевая выработка будут нарастать. Сначала это будет пока машина холодная, потом руль будет просто тугим в одну сторону, или в обе, и только иногда «включаться».
Разобрав рулевую рейку, снимаем первичный вал (золотник) и наблюдаем износ, как показано на картинке.
1. Возможна работа с изделиями с максимальным внутренним диаметром до 0,5 метров
Там, где тефлоновые кольца золотника соприкасались с корпусом рулевой рейки, появилась выработка, то есть канавки. В эти канавки идет утечка жидкости ГУР.
Замена корпуса рулевой рейки или расточка корпуса рулевой рейки и установка в корпус гильзы, то есть гильзовка корпуса распределителя.
№ | Вид работ |
---|---|
1 | Если заменить изношенный картер не представляется возможным, то производят гильзовку картера |
2 | Корпус распределителя растачивается на координатно-расточном станке |
3 | Запрессовывается втулка |
4 | Установленная втулка растачивается на координатно- расточном станке под финишный размер |
5 | Втулка полируется, и в ней просверливаются отверстия подачи и обратки ГУР. |
Для определения стоимости работ выполняется индивидуальный расчет. Цена зависит от объема и сложности работ, а также стоимости используемого материала. Для уточнения вопросов позвоните нам по телефону +7-951-330-22-77.
Для выполнения работ используется координатно–расточной станок. Подобное оборудование применяется для обработки отверстий деталей, когда необходима высокая точность. Возможна работа с отверстиями, заданными в полярной системе координат, наклонные и взаимоперпендикулярные.
Сложность процесса гильзовки заключается в том, что важно выставить корпус рейки максимально точно в станке. Для этого необходимы навыки соответствующего ремонта и использования данного оборудования.
Наличие полного комплекта специализированного оборудования для диагностики и ремонта рулевых реек позволяет максимально быстро выявить причины неисправности, ремонт и установку комплектующей на автомобиль.
«Большой опыт восстановления рулевых реек и имеющееся оборудование позволяет нам брать в ремонт рейки практически всех марок автомобилей»
Мы находимся по адресу: ул. 50 лет Октября, д 124Д (напротив Отделение № 1 МРЭО)
Ранее располагались (переехали): м-он Пески, 2-й Шоссейный переулок, 13, на территории ЦРМ, Авторемдвигатель.
Связаться с нами можно ежедневно с 900 до
1900 по телефону:
+7-951-330-2277